29 декабря, 2007

Старый год две тысячи седьмой от рождества Христова

Ну вот и все… подошел к концу последний рабочий день года две тысячи седьмого. Наверное, пора сесть и написать, чем он запомнился, чтобы не забыть.

Сказать, что он был очень продуктивным, я не могу. Но без сожаления: я думаю, что год был определяющим. То есть обошлось без вех и свершений, но есть надежда, что понимание, которое пришло в этом году, определит их наличие в скором будущем. Или не в скором, но это не важно.

Но что же я понял в этом году?

Понял, какая у меня должна быть цель в жизни. Да, не больше, не меньше. Если смысл жизни я, слава Богу, нашел пять лет назад, то с целью была неопределенность. Мне кажется, что теперь я её нащупал. Осталость четко сформулировать, набросать план действий и приступить. В этом отношении я возлагаю большие надежды на грядущий год.

Понял я также и то, что если в ближайшие месяцы не съезжу на родину, на Украину, повидать бабушку, сестер, родившихся и успевших вырасти племянников, познакомиться с их отцами, навестить покойных деда и крестного, то сойду с ума от тоски. Вот ведь как вышло: границы открыты, садись и езжай, но не можешь, словно диссидент, только вместо железного занавеса, занавес из обстоятельств, чертовых обстоятельств… Хотя справедливости ради, нужно сказать, что обстоятельства иногда бывали вполне положительными.

Ещё я понял, что нужно наконец-то купить хорошую гитару и записать диск своих старых песен. Пока ещё пальцы находят нужные лады и живы тексты.

На многие размышления навел этот год в связи с выборами и решением проблемы-2008. Но пока не понял, что же дальше?..

Ну и несправедливо было бы умолчать, что я закончил учиться в этом году — получил второе высшее образование в Государственном Университете Управления по специальности «связи с общественностью». Не Бог весть какое достижение, скорее сознательное вложение сил, времени и средств, однако оно того стоило. Подумываю о третьем, но, опасаюсь, войдет в привычку, да и цены на семестры вечерних мучений выросли.

В общем, этот год преподал хорошие уроки. Сам себе желаю, чтобы это пошло на пользу. И вам того же, друзья!

С НОВЫМ ГОДОМ!

upd: И да простит Господь мне мою гордыню!..

Комментариев нет:

Почитайте моих друзей

  • Jean-Pierre Bacri (1951 - 2021) - Грустная новость из Парижа (увидела в инстаграме Жюльетт Бинош). 18 января 2021 года от рака скончался французский актер и сценарист Жан-Пьер Бакри. Ему бы...
  • - Ученые, изучающие общество, заметили, что сознание индивидуума, находящегося в одиночестве, является уязвимым со стороны галлюцинаций и иррациональных ст...

или мои предыдущие посты