02 сентября, 2014

К блогу



Удивительное дело. Мой личный дневник, который я завел в далеком 2006 году, до сих пор существует и волнует меня. За последние два года я добавил в него всего одну запись, да и то лишь для виду. Но это вовсе не значит, что интернет-страдания, те самые, о которых говорится в подзаголовке, перестали меня терзать.

Все идет к тому, чтобы возродить добрую традицию отливать по вечерам в граните. Во-первых, потому что мир просыпается после застоя нулевых, освобождается от пошлых авторов и всего наносного, и, очевидно, как никогда нуждается в мудром слове и добром совете - а именно этот дневник необычайно щедр на то и другое. И, во-вторых, многие из предыдущих записей оказались весьма и весьма интересными по прошествии лет (например, насколько атмосферным, полным предчувствий кажется сейчас пост по результатам поездки на Донбасс в 2011 году). И, что удивляет опять, не только мне.

Если раньше я стеснялся факта наличия у меня онлайн-дневника, считая, что это самолюбование и графоманство, то сейчас, анализируя свой опыт занятия этим, вижу, что в данном виде проведения досуга все же больше пользы, чем вреда.

Главное - оставаться верным своим жизненным ценностям в выборе темы для размышлений. А они у меня давно сформулированы:

любовь, красота, бунт.

Комментариев нет:

Почитайте моих друзей

  • Jean-Pierre Bacri (1951 - 2021) - Грустная новость из Парижа (увидела в инстаграме Жюльетт Бинош). 18 января 2021 года от рака скончался французский актер и сценарист Жан-Пьер Бакри. Ему бы...
  • - Ученые, изучающие общество, заметили, что сознание индивидуума, находящегося в одиночестве, является уязвимым со стороны галлюцинаций и иррациональных ст...

или мои предыдущие посты