18 августа, 2009

Веселый художник Габриел Манукян

Я тут говорил недавно, что современные журналы это одно из разочарований современной цивилизации. Так-то оно так, но, к счастью, даже из самых страшных правил есть весёлые исключения. Например, журнал Ереван.

Хоть я и не армянин, а вовсе даже наоборот, но как заядлый читатель страноведческих журналов и коллекционер номеров «Вокруг Света» в третьем поколении этнографический журнал про страну Армению и её народ читаю с удовольствием. И не только потому, что попадает он ко мне в руки по рассылке от издательства, то есть безвозмездно. Просто написан он с любовью. Именно написан, а не сверстан из разных кусков высосанных из пальца развлекательных материалов, размещенных в поддержку рекламным полосам (увы, это сплошь и рядом).

Так вот. Армяне, как стало мне известно, в общем то, довольно веселые люди. При этом есть какая-то в них врожденная серьезность и даже философский настрой. В августовском номере опубликовано интервью художника Габриела Манукяна (Габо). Он пишет акрилом на холсте просто феерическим набором красок. Каждую картину можно подолгу рассматривать только затем, чтобы попытаться понять логику палитры. Получается очень смешно! И при этом он говорит мудрые слова:

«Кроме самих картин, я люблю все то, что потом превращается в картины. То есть жизнь. Я срисовываю с нее то, что в ней хорошо. А что плохо… У меня есть идеальное средство борьбы с тем, что не нравится. Я все это рисую. Придаю краски человеку серому и незначительному. Обнаруживаю в злом беззащитного, меняю его, украшаю, делаю лучше, красивее… И если удается побороть в образе все мерзкое, то не все потеряно, а значит, достойно любви. Это такое счастье!»

Надеюсь, уважаемый художник не осудит меня за то, что я отсканировал репродукции его картин в августовском Ереване и теперь выкладываю их на вечное обозрение.

Габриел Манукян "Я дуну, ты полетишь"Габриел Манукян "Красное утро"Габриел Манукян "На следующий день в 10 часов"Габриел Манукян "Точно, как это"

Странички художника есть здесь (если щелкать по цифрам внизу, кроме краткой биографии можно еще посмотреть на несколько картин) и здесь.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Ага, я все про тебя знаю! Читай последний абзац))
http://community.livejournal.com/yab_ber/74747.html#cutid1

А. К. комментирует...

Кул, ну и блоги ты почитываешь! Стыдно должно быть! И разница между Каштаном и Каштановым как между Кулыгиным и Хичкоком. Хотя вы очень похожи: http://www.segodnya.ua/img/forall/a/140368/97.jpg

Хаха ))

Анонимный комментирует...

Слушай, а ты не армянин, случаем? О_о

Анонимный комментирует...

какова цена этих картин?

Почитайте моих друзей

  • Jean-Pierre Bacri (1951 - 2021) - Грустная новость из Парижа (увидела в инстаграме Жюльетт Бинош). 18 января 2021 года от рака скончался французский актер и сценарист Жан-Пьер Бакри. Ему бы...
  • - Ученые, изучающие общество, заметили, что сознание индивидуума, находящегося в одиночестве, является уязвимым со стороны галлюцинаций и иррациональных ст...

или мои предыдущие посты