20 февраля, 2010

Мужская работа Карена Таривердиева

карен таривердиев

Этим пстом выражается благодарность февральскому выпуску журнала “Медведь”, который среди блогоподобной мутатени его постоянных колумнистов разместил интервью с ветераном Афгана Кареном Таривердиевым. В преддверии праздника войны разговор был, конечно, о войне.

Каждый день печатается сотни интервью с ветеранами, и в книгах можно найти тысячи захватывающих историй о боевых действиях, но, чорт побери, это тот редкий случай, когда мужчина говорит о войне как о мужском деле. Не смущаясь, но и без пафоса.

Вы говорили, служба в Афганистане была для вас самым счастливым временем. Почему?

- Потому что я там был нужен. Потому что так не было права на ошибку. Тем более, у начальника разведки. Потому что я там жил полной жизнью. Потому что тогда не было ощущения, что все, что окружает вокруг – это только суррогат. У меня вообще впечатление, что я погиб в Афганистане – тогда, на последнем подрыве. А все, что сейчас – это не со мной. Это с каким-то другим человеком…

Одним словом, меня того, какой я был в Афганистане, уже нет. А этот? Этот мне не всегда нравится… Такие вот дела.

Я сначала хотел отсканировать и выложить текст беседы, но потом нашел в анналах рассказы Карена Микаэловича и понял, что лучше дать ссылку на первоисточник. Маст рид, как говорится.

ЗЫ: Отчество Карена Микаэловича прямо указывает на то, что его папа был Микаэлом Таривердиевым, мегакомпозитором всея Союза. Мягко говоря, Карену не обязательно было идти в Рязанское училище ВДВ и ехать в Афган. Сейчас говорит, что был “изрядным оболдуем” в том возрасте. Но никогда не знаешь, в каком неосмысленном поступке обретешь смысл жизни…

Комментариев нет:

Почитайте моих друзей

  • Jean-Pierre Bacri (1951 - 2021) - Грустная новость из Парижа (увидела в инстаграме Жюльетт Бинош). 18 января 2021 года от рака скончался французский актер и сценарист Жан-Пьер Бакри. Ему бы...
  • - Ученые, изучающие общество, заметили, что сознание индивидуума, находящегося в одиночестве, является уязвимым со стороны галлюцинаций и иррациональных ст...

или мои предыдущие посты