02 апреля, 2008

Все дело в шляпе!

2hut

Это действительно так. Вот за мои неполные три десятка я стал дважды свидетелем того, как подобно птице Феникс умирал и возрождался клёш. Меняли ширину галстуки, а воротники - высоту. Джинсы раньше были разных цветов, теперь они отличаются кораллоподобными наростами на штанинах и формами порезов. Но за это время не было никакой моды на головные уборы. И большая редкость встретить мужчину в элегантной шляпе.

Чтобы начать носить шляпу, нужна определенная решительность и смелость.  Ведь даже подобрать под на себя шляпу нужно уметь! И твой выбор все расскажет окружающим о тебе. Но это будет устаревшая информация: шляпа меняет человека (если она с кокардой -до неузнаваемости).

Я, кстати, хотел бы носить шляпу. Не котелок, конечно, а   обычную фетровую шляпу. Такие шляпы в 30-х годах носили бутлегеры в Америке, а в 50-60-х мои деды носили их по СССР; был и зимний вариант. Сейчас же фетровую шляпу можно увидеть только в гангстерских кинофильмах из Голивуда.

Скорее бы шляпы вошли в моду!

Комментариев нет:

Почитайте моих друзей

  • Jean-Pierre Bacri (1951 - 2021) - Грустная новость из Парижа (увидела в инстаграме Жюльетт Бинош). 18 января 2021 года от рака скончался французский актер и сценарист Жан-Пьер Бакри. Ему бы...
  • - Ученые, изучающие общество, заметили, что сознание индивидуума, находящегося в одиночестве, является уязвимым со стороны галлюцинаций и иррациональных ст...

или мои предыдущие посты