20 сентября, 2008

Я вернулся

С момента последнего поста в этом блоге прошло почти два месяца — назовём это творческим отпуском. За это время вместе с Олимпиадой началась и закончилась война, выстрелил мировой финансовый кризис, был запущен и остановлен Большой Адронный Коллайдер. Казалось бы — какая благодатная почва для блоггера! Но только не для меня, ведь мой блог не про то, что мир катится в тартарары.

Нет, ну если бы этого никто вокруг не понимал, а я вдруг понял, то я бы не замедлил обратиться к широкой (хе-хе) аудитории моей записной книжки, чтобы открыть всем глаза и предупредить, мол, молитесь, грешные братия и сестры. И фотка подходящая у меня есть, я ж по грибы под Тверью сходил:

IMG_4485c

Но нет, пустое это. Все всё прекрасно видят, осознают и готовятся к концу света с невозмутимостью, предполагающей гарантию второй части в этом Марлезонском балете. У всех одна забота — как бы его не прозевать и сфотографировать, стеклышки нужны темные для этого или нет? А кредит отдавать, а то доллар растёт, или не надо уже в принципе?

Такой прагматичный подход у человечества, что аж противно. Где трагедия? Где любовь? Где страх? Где взываение к добру, которое должно победить зло? Ах да, это всё уже было в истории. Анкор, еще анкор!

В общем, спешу сообщить, что я вернулся и намерен исправно вести записи о всех тех, кто против, кто несогласен, кто бунтует против равнодушия.

Комментариев нет:

Почитайте моих друзей

  • Jean-Pierre Bacri (1951 - 2021) - Грустная новость из Парижа (увидела в инстаграме Жюльетт Бинош). 18 января 2021 года от рака скончался французский актер и сценарист Жан-Пьер Бакри. Ему бы...
  • - Ученые, изучающие общество, заметили, что сознание индивидуума, находящегося в одиночестве, является уязвимым со стороны галлюцинаций и иррациональных ст...

или мои предыдущие посты